Свадебное платье принцессы дианы и кейт миддлтон. Голосуем! Битва невест: свадебное платье Пиппы Миддлтон против свадебного платья Кейт Миддлтон

Свадьба Кейт

До самого последнего дня действительно никто ничего не знал, ни публика, ни журналисты, ни представители мира моды. Дизайнеры рисовали эскизы - как они бы нарядили невесту, членов семьи Миддлтонов фотографировали возле витрин свадебных салонов, пресса обсуждала - на кого же в результате упадет выбор невесты принца? На одного из тех дизайнеров, наряды от которых Кэтрин выбирала в последнее время? Или на того, кто свое время создавал наряды для других свадеб в королевской семье ?

И когда 29 апреля 2011 года невеста вышла из свадебного экипажа, миллионы телезрителей выдохнули - конец тайне. Свадебный наряд Кэтрин создал дом моды, основанный всемирно известным британским кутюрье, великолепным Александром Маккуином. В ставках на то, кто же будет «автором» платья, которые азартно делались до свадьбы, Сара Бертон, заменившая Маккуина на посту креативного директора дома после его смерти, была одним из фаворитов, но, разумеется, отрицала все до самого конца.

Карета И

она, и те десятки мастеров, которые были вовлечены в процесс создания наряда, знали, что их работу подвергнут скрупулезному анализу, что миллионы зрителей по всему миру будут рассматривать платье в мельчайших подробностях. Не только восхищаться, но и критиковать. Находить параллели с другими свадебными нарядами (забегая вперед, скажем, что находили - платье Кэтрин сравнивали и со знаменитым платьем Грейс Келли, и с платьем со свадьбы, известной относительно узкому кругу - итальянской аристократки Изабеллы Орсини, состоявшейся за два года до свадьбы Кэтрин, и с платьем принцессы Маргарет , сестры Елизаветы II, и так далее).

Но в целом платьем заслуженно восхищались - оно получилось не королевским (да и не должно было, ведь Кэтрин и не королева), а истинным платьем принцессы. Изящным, сочетающим, как ни банально такое выражение, классику и современность - именно то, что от него и требовалось!

Облегающий, на косточках, корсаж, застегивающийся сзади на 58 пуговок; закрытые кружевом руки и плечи , узкий вырез; плавно расширяющаяся книзу, словно венчик цветка, юбка со шлейфом (не таким длинным, какой был в свое время, к примеру, у Дианы, всего 270 см, но зато не громоздким и изящным). Платье одновременно и подчеркивало очень стройную фигуру Кейт, и в то же время было сдержанно элегантным.

Главную прелесть наряда, помимо лаконичного силуэта, составляли кружева, не пышные кружевные воланы невест викторианской эпохи, а кружевные аппликации. Их - разумеется, вручную - делали в Королевской школе рукоделия во дворце Хэмптон-корт. Технология, по которой их создавали, родилась в Ирландии, почти два века назад, в 1820-ых годах. В узоре же соединились цветочные символы Соединенного королевства - английская роза, шотландский чертополох, уэльский нарцисс и ирландский трилистник. Каждую маленькую кружевную деталь вырезали и крошечными стежками пришивали на шелковый тюль, где все части узора сливались в единое целое. Чтобы драгоценные кружева выглядели идеально, мастера должны были мыть руки каждые полчаса, и каждые три часа менять иглы.

Шлейф платья

Кружевные аппликации украшали корсаж и юбку платья, шлейф, фату и туфельки невесты . Помимо этого, кружевной была верхняя часть корсажа и рукава, а нижняя юбка из шелкового тюля тоже была отделана кружевами - в наряде соединились английские кружева и французские кружева шантильи.

И основная ткань платья (особая разновидность тонкого шелка), и отделка были тщательно подобраны по цвету, белый и нежно-нежно-кремовый .

Как известно, согласно британской свадебной традиции, в наряде невесты должно быть что-нибудь голубое, что-нибудь старое, и что-нибудь заимствованное.
«Голубым» стала ленточка, зашитая в корсаж, «старым» - кружевной узор, выполненный по старинной технологии, а «заимствованным» - тиара, которую в свое время получила в подарок на восемнадцатилетие бабушка жениха, королева Елизавета II.

Тиару тщательно закрепили на распущенных волосах , а она, в свою очередь, придерживала длинную тончайшую фату из шелкового тюля, которая ниспадала очень мягкими складками - прикрывая и не скрывая одновременно.

Платье подружки невесты, которой стала младшая сестра Кэтрин, Пиппа (Филиппа) Миддлтон, тоже было от Сары Бертон. Плотный шелковый креп красиво драпировался и очень хорошо облегал стройную фигуру; а если учитывать, что на Пиппу публика в основном смотрела со спины - ведь она шла за сестрой - ряд крошечных пуговиц на спине, таких же, как на корсаже невесты, стал едва ли не самой интересной и примечательной деталью наряда. Даже не изюминка, а, можно сказать, множество изюминок.

Сестра Кейт Пиппа

А самым главным в наряде девушки, которая вступила в Вестминстерское аббатство, будучи просто Кейт Миддлтон, а вышла оттуда герцогиней Кембриджской, будущей королевой-консортом Британии, было не его великолепие, а то, что он ей изумительно шел...

Кейт и Уильям

Буквально сразу после свадьбы стали появляться копии платья, мгновенно ставшего знаменитым. Однако... всю его прелесть создавали именно детали, а они неповторимы. Стоит ли довольствоваться копией, только немного напоминающей оригинал? Стоит ли пытаться изображать какую-то «другую принцессу» в свой собственный, такой важный день? Каждый выбирает сам.

6 октября 2018, 23:33

Постов на эту тему было на Сплетнике достаточно. Но решила внести свою лепту, т.к. красоты мало не бывает. И ценность платья это не умаляет. Как известно, свадебное платье Кейт Миддлтон - это платье от Александра МакКуина. Шила его для Кейт креативный директор бренда - Сара Бертон. Мне нравится в нем все: и посадка по фигуре, и задумка из вышивки цветами, являющимися символами Великобритании, и в целом фасон классический, А-образного силуэта, не кричащий, но очень женственный.

Несколько фактов об этом известном платье.

1. Чтобы подчеркнуть талию и бедра, а также улучшить силуэт платья, Сара Бертон добавила складки на бедрах платья, создала турнюр, который был популярен в 1870-1880-х годах. Корсеты в викторианском стиле – это фирменный почерк Александра МакКуина, поэтому и в платье Кейт использовали его.

2. Бертон разработала нижнюю часть платья, чтобы оно напоминало раскрывающиеся лепестки цветка. Когда подружка невесты Пиппа Миддлтон подняла подол платья своей сестры, зрители увидели покрытый кружевными слоями шелковый тюль, который придавал платью пышную форму.

3. Кружевной воротник и длинные рукава платья герцогини сразу сравнили со свадебным платьем Грейс Келли, а также свадебным платьем королевы Елизаветы и свадебным стилем 50-х годов в целом. Официальное заявление королевсого двора подтвердило, что Кейт хотела «совместить традиции и современность с художественным видением, которое характеризует работу Александра МакКуина».

4. Платье Кейт включало ткань белого цвета и ткань цвета слоновой кости, оно создано из особого атласа, который хорошо держит форму.

5. Наряд был создан в соответствии с английскими традициями: рукава и лиф платья были украшены кружевными цветами-символами Великобритании: чертополохом, розами, листьями клевера и нарциссами. Чтобы создать сложный рисунок на лифе платья, Королевская школа рукоделия во дворце Хэмптон-корт использовала шелковый тюль Софи Халлетт сплетенный с трилистниками, розами и лилиями. Технология, по которой создавали кружевные цветы, родилась в Ирландии в 1820-х. Каждый завиток кружева вырезали и крошечными стежками пришивали на шелковый тюль, где все детали сливались в единый узор. Мастеров контролировали и каждых полчаса просили мыть руки, а каждые три часа менять иглы. В платье также были включены кружева от Solstiss и Cluny Lace Company.

6. Из под подола платья обувь показывалась не часто, но Кейт Миддлтон не отказалась от своих любимых туфель-лодочек для официального случая. Александр МакКуин изготовил туфли из ткани цвета слоновой кости, вышитые вручную Королевской школой рукоделия.

7. Также обязателен был шлейф у платья: по традиции, чем длиннее шлейф свадебного платья, тем счастливее будет брак. Шлейф свадебного платья Кейт не побил рекорд принцессы Дианы, шлейф которой был восемь метров. Из уважения к матери своего жениха Кэтрин даже и не пыталась его побить.

8. Существует также еще одна старинная свадебная традиция: на невесте должно быть что-то старое, новое, заимствованное и голубое. Старым стало французское кружево шантильи, которое удачно соединили с работой современных мастеров, новым – серьги, которые невесте подарили ее родители, заимствованным – тиара королевы Елизаветы II, голубым – ленточка, которую дизайнер Бертон вшила в подол платья.

9. Стоимость платья по слухам - 434 000 долларов, что эквивалентно 28 917 420 руб по современному курсу доллара к рублю.

И платье, и его фасон, и весь образ невесты стали очень популярны у невест всего мира, делаются китайские подделки, но у Кейт оно все-таки было самым красивым.

Свадеба принца Уильяма и Кейт Миддлтон состоялась 29 апреля но до сих пор продолжает служить предметом для обсуждения.

Все ждали, когда же они наконец увидят свадебное платье Кейт и спорили кто будет дизайнером. Выбор принцессы пал на английский Дом моды McQueen. Кейт хотела, чтобы в её платье объединилились традиции и современность. Свои пожелания принцесса высказала креативному дизайнеру Дома McQueen — Саре Бертон (Sarah Burton). Кейт и сама активно участвовала в создании наряда.

Платье Кейт кардинально отличалось от платья Дианы. Длина шлейфа Кейт была намного скромнее. Чем у покойной принцессы. Стиль платья напоминает стиль Грейс Келли.

Наряд выполнен в ручную. Платье цвета слоновой кости с длинными кружевными рукавами, украшенное традиционными мотивами символов Королевства – трилистник, роза, чертополох и нарциссаы. Кружевные аппликации – ручная работа Королевской школы рукоделия. Они применили методы возникшие в Ирландии в 1820-х гг. Работники мыли руки каждые 30 минут и заменяли иглы каждые три часа, чтобы кружево оставалось чисто белым. Корсет без бретелек в викторианском стиле скроен по особой технологии, разработанной Домом McQueen.

Голову Миддлтон украсила королевская тиара. Туфли принцессы, так же выполнены мастерами дома Alexander McQueen.


0 12 октября 2018, 17:18

Кейт Миддлтон, принцесса Евгения, Меган Маркл

Сегодня, 12 октября, британский Виндзор принял уже вторую королевскую свадьбу в этом году. Спустя всего пять месяцев после грандиозной церемонии венчания принца Гарри и Меган Маркл улочки небольшого городка снова заполонила любопытствующая публика и торжества, посвященного бракосочетанию принцессы Евгении и Джека Бруксбэнка. И зрителям есть что обсудить — в первую очередь особый интерес вызвал, конечно, наряд невесты, который стали сравнивать с платьями Меган Маркл и ..

Платье принцессы Евгении

Принцесса Йоркская призналась в интервью британскому Vogue, что сразу после о помолвке знала, какое платье ей хочется надеть в этот особенный для нее день. Евгения сразу обратилась к дизайнерам лондонского бренда Peter Pilotto, с которыми познакомилась несколько лет назад на мероприятии, посвященном женщинам-художникам.

28-летняя кузина принца Уильяма и принца Гарри принимала активное участие в создании наряда — в результате совместного творчества получилось платье из шелка и жаккардовой ткани с длинными рукавами, пышной юбкой, довольно глубоким V-образным вырезом и открытой спиной — невеста хотела продемонстрировать свои шрамы, которые остались от операции по исправлению сколиоза, которую она перенесла в возрасте 12 лет. От фаты невеста отказалась, чтобы шрам не закрывала даже невесомая шифоновая ткань, — для Евгении это было особенно важно.

Я думаю, можно поменять восприятие красоты, если показать людям свои шрамы,

— говорила Евгения в интервью британской газете This Morning.

Впрочем, скрывать от публики под фатой было бы жаль и роскошную тиару, которую выбрала принцесса. Стилизованное под русский кокошник украшение с изумрудами Евгения позаимствовала у королевы Елизаветы II, которой драгоценность в свою очередь досталась от матери.

У платья Евгении довольно непростой крой — сложенная на плечах ткань драпируется на спине и переходит в длинный шлейф. Наряд шили слой за слоем, от корсета и подъюбника до роскошной верхней юбки, которую соткали, используя новейшие технологии, итальянские мастера.

Платье Меган Маркл

В отличие от патриотичной принцессы Евгении, Меган Маркл в свое время публику тем, что выбрала платье от французского бренда Givenchy. Впрочем, упрекнуть герцогиню Сассекскую было сложно, ведь креативным директором марки является британка Клэр Уайт Келлер, а именно она и отвечала за свадебного наряда.

Многим платье Меган показалось довольно скромным, ведь на нем не было почти никакой декоративной отделки, но модные критики оценили фасон, в котором воплотился характерный для Givenchy стиль, сочетающий минимализм и элегантность. Кружев и глубокого декольте в наряде не было, но платье украшал вырез "лодочка", обнажающий плечи. Кроме того, многие отметили, что платье стало оммажем простому свадебному наряду темнокожей Анжелы Браун, которая в 2000 году вышла замуж за принца Максимилиана Лихтенштейнского.

Наряд, который дополняла пятиметровая фата с вышивкой в виде цветов — символов стран Содружества, обошелся в 135 тысяч долларов. Голову Маркл в день ее свадьбы украшала бриллиантовая тиара королевы Мэри, бабушки Елизаветы II.

Платье Кейт Миддлтон

Процесс создания платья для будущей герцогини Кембриджской в атмосфере секретности, которой позавидовали бы и спецслужбы. По воспоминаниям работников ателье Alexander McQueen (а именно этот британский бренд и был ответственным за создание свадебного наряда ) на дверях даже поменяли кодовые замки, а входить в помещение нельзя было даже уборщикам.

Принятые меры себя оправдали — платье из сатина с кружевными рукавами и почти трехметровой фатой фурор, а креативному директору бренда Саре Бертон после королевской свадьбы досталось звание "Дизайнер года" по версии журнала Harper"s Bazaar.

Не обошлось и здесь без флоральных мотивов: рукава и лиф платья были украшены кружевными цветами — символами Великобритании — чертополохом, розами, листьями клевера и нарциссами. Кружево было изготовлено в Королевской школе рукоделия, в наряде также использовали старинное французское кружево шантильи — это дань традиции, согласно которой на невесте обязательно должно быть надето что-то старое. Под фатой у Кейт была тиара от Cartier с 739 бриллиантами.

Все три невесты выбрали элегантные платья с длинными рукавами и всем достались тиары из сокровищниц королевы Елизаветы II. Если Меган добилась потрясающего эффекта, выбрав довольно скромное, но элегантное платье, а Кейт была воплощением королевской роскоши и классики, то Евгения добавила к своему свадебному образу современности, надев платье, в изготовлении которого были использованы самые передовые технологии.

И все-таки, чей свадебный образ нравится вам больше?

Церемонии бракосочетания членов королевской семьи всегда привлекают к себе огромнейшее внимание. Еще бы, это настоящее шоу, посмотреть на которое стремятся зрители со всех уголков планеты. Кто не хочет увидеть сказку, оживающую на глазах? Подготовка к мероприятию занимала долгие месяцы, все продумывалось до мелочей. Удивительно, но свадебное платье Кейт Миддлтон держалось в строжайшем секрете вплоть до ее появления перед публикой. Все с нетерпением ждали ее выхода, поскольку было ясно, что в этот конкретный момент вершится не только история английской королевской семьи, но и история моды. Невесты еще долго будут копировать неподражаемый стиль принцессы.

Свадебное платье Кэтрин Миддлтон

Наряд создавался известным на весь мир английским домом моды Александра Маккуина, который сейчас возглавляет Сара Бертон. Было ясно, что платье будет рассматриваться журналистами, критиками, дизайнерами и простыми домохозяйками вплоть до каждого миллиметра, а обсуждать его будут еще долгое и долгое время. Поэтому оно должно было быть совершенным. Оно и получилось таким.

Свадебное платье принцессы Кейт Миддлтон - это изящный, облегающий корсаж на косточках, скромный вырез, прикрытые кружевом плечи и руки, постепенно расширяющаяся книзу юбка со шлейфом.

Возможно, некоторые сочли наряд Кейт чересчур простым. Да, в сравнении с принцессой Дианой, матерью жениха, ее платье смотрится намного скромнее. Но в этом его прелесть. Не зря же существует поговорка о том, что все гениальное просто.

Его цвет – это гармоничное сочетание безупречного белого с нежнейшим кремовым оттенком.

Кутюрье попытались соединить в этом наряде вечные классические идеалы и современные модные тенденции. Было важно отдать дань богатой викторианской традиции, но в то же время современная молодая девушка не должна была выглядеть старомодной. И это удалось в полной мере. Так, например, чопорные англичане уверены, что длиннющий шлейф – это залог долгой и счастливой совместной жизни брачующихся. У принцессы он был длиной почти в 3 м – цифра, конечно, внушительная, но раньше у королевских невест он был еще больше. Отказались и от пышных воланов в стиле викторианской эпохи. Этому есть свое объяснение: мода не стоит на месте. Она развивается, трансформируется и обретает новые воплощения. И свадебное платье будущей герцогини Кембриджской – отличное тому подтверждение.

Дань традиции

Как известно, Англия славится своим оригинальным кружевом. Аппликации для свадебного платья Кейт Миддлтон были выполнены полностью вручную мастерицами из Королевской школы рукоделия Хэмптон-корт. Доподлинно неизвестно, правда это или нет, но поговаривают, что рукодельницы мыли руки с мылом каждые полчаса и часто меняли иглы, чтобы полотно получилось действительно идеальным. Занятие это было ответственным, допустили к нему лишь лучших мастериц.

Было отдано предпочтение традиционному цветочному орнаменту. Удивительно красиво сплелись между собой растительные символы Британии – это английская роза, шотландский чертополох, ирландский клевер и уэльский нарцисс. Интересно, что подобные узоры насчитывают уже более двух веков, олицетворяя единство Соединенного Королевства.

Кружево украшало практически все детали свадебного платья Кейт Миддлтон:

  • юбку по всей длине;
  • бесподобный шлейф;
  • изящные туфельки невесты.

К слову, имеется еще и второе свадебное платье Кейт Миддлтон, которое было сшито по проекту известного английского модельера, принимавшего участие в разработке дизайна подвенечного нарда принцессы Дианы, Брюса Олдфилда. Принцесса надела его на званый ужин в честь своей свадьбы, на котором было 300 приглашенных гостей. Этот белый наряд был весьма скромным и шел в комплекте с красивым меховым болеро с рукавом три четверти.